Светлана Ермакова (ermakova_s_i) wrote in only_girls,
Светлана Ермакова
ermakova_s_i
only_girls

ГДЕ КУПИТЬ СЕКСАПИЛЬНОСТЬ

Всем знакомо — видели, слышали, испытали — это женское недоумение: почему муж ушел к любовнице?
С женой он ел, делал ремонт, ругал детей, копил на холодильник... А с любовницей? Только сексуальничал.
Что же это за проклятый секс?
И где купить эту сексапильность?

Сексапильность — это обещание.
Обещать можно словами, можно взглядами, жестами, одеждой, походкой.
А если вместе — получается неотразимая женщина.
Девочки и девушки долго этого не понимают, лет до сорока. А когда наконец поймут — в улыбке не хватает зуба, во взгляде ресниц, в жестах — грации, в одежде — талии, в походке — энергии.

Спроси любую девушку, она скажет:
— Я некрасивая, потому что...
И далее до бесконечности: не те глаза, не те уши, не тот рост, не туда волосы завиваются.
Как будто бывают люди на земле, у которых все — туда.


Люблю читать биографии великих красоток. И делаю закладки там, где написано:

"В те дни она воспринимала себя гадким утенком, некрасивой девчонкой с редкими волосенками, с пластинкой на неровных зубах, в очках... Годы спустя она будет так же критически отзываться о своей внешности. "У меня отвратительный нос. Рот тоже никуда не годится. Верхняя губа тяжелее, чем нижняя, словно опухшая. Щеки слишком круглы, а глаза, наоборот, малы" (Бриджит Бардо. "Две жизни").

"В первых кинопробах она выглядела отталкивающе непривлекательно: широколицая, с невыразительными глазами и неуклюжими движениями... Массажистка в одном интервью нескромно поведала интимные тайны тела Марлен: длинные ноги, короткая талия" (Марлен Дитрих. "Жизнь и легенда").

"Я, конечно, не считала себя красавицей. К своему ужасу, я услышала, как кто-то сидевший за столиком произнес: "Самоуверенная красавица!" Я чуть не упала замертво. Бог видит — я не считала себя красавицей. О Боже! Вовсе нет". (Кэтрин Хепберн. "Я").
"Помню, какой я была несчастной в тринадцать лет: все было не по мне, а себя я считала уродкой. Зато свою сестру Бланш с ее неизбывной женственностью я находила восхитительной.

Забавно: мы рассказывали об этом друг другу много лет спустя, и Бланш призналась, что по той же причине она сама очень переживала, считая, что я куда красивее ее. Кто скажет, почему?". (Клаудия Кардинале. "Мне повезло").
"Ее беспокоила недостаточная округлость некоторых форм. Она скатала два носка в два шарика, заложила в нужное место, и они с успехом имитировали вполне соблазнительный бюст...

Именно во время фотосеансов у Эйвдона она научилась маскировать то, что ей казалось недостатками. Очертания ее челюсти выглядели излишне тяжело, слишком "решительно", лицо казалось квадратным. С тех пор она начинает сниматься в три четверти (и никогда в анфас!) Голова слегка наклонена так, что высокие скулы несколько скрадывают тяжесть нижней челюсти" ("Одри Хепберн").

"Несколько лет назад в кафетерии какой-нибудь голливудской студии вам нередко могла попасться на глаза надутая угрюмая блондинка... Вид у нее был жалкий. Выглядела она какой-то нечесаной, со светлыми ресницами, то есть едва ли не альбиноской.
Правда, она неплохо получалась на фотографиях. На фотографиях у этой молодой женщины появилось некое редкое необъяснимое качество.
Вскоре она значительно улучшила свою внешность: стала краситься резко и непривычно, но по-своему привлекательно — густо подводя веки, а брови выщипывая в форме усиков бабочки.
Она напоминала некую эфемерную русалку или наяду.
Сегодня эта женщина являет собой самую знаменитую в мире фигуру. Найдется ли кто другой, кто затмил бы ее магнетизм, ее полную романтики и экзотики личность?
...И хотя в реальной жизни актриса была несколько ширококостной, с крупным носом и мальчишеской походкой, камера превращала ее в утонченное, обворожительное создание. Она была единственной в своем роде". ("Грета Гарбо и ее возлюбленные").

"Она напоминала... камера превращала ее..." — это все об образе.
"Некое редкое необъяснимое качество" — это умение создать сексапильный образ.
"Магнетизм" — это сексапильность.
Никто из женщин не оскорбляется, когда им говорят: ты сегодня отлично выглядишь... ты сегодня хорошо смотришься... как тебе идет это платье!

Вдумайтесь. Женщине говорят: сама-то ты никакая, но сегодня выглядишь отлично — благодаря платью, или прическе, или выходному дню, который дал возможность выспаться, или всему вместе.
Никто не оскорбляется: все согласны, что чудеса творят помада, бигуди, подкладные плечики, вырез платья и каблуки туфель. Никто, наверно, не возразит, если я скажу: красивая та, на которую хочется смотреть.
Остается узнать, как из помады, кудрей, подкладных плечиков и десяти часов сна делать то, на что хочется смотреть. На что нельзя не смотреть.
Как сделать из себя женщину, части которой (нос, прическа, голос, одежда) не противоречат друг другу, а составляют единый образ.
Легковоспринимаемый и труднозабываемый.

Образ, аура, запах женщины... Мужчины называют это по-разному, но говорят об одном.

Летом к нам приезжал Олег Михальченко, старый друг семьи. Не виделись семь лет, разговоров было дня на три. Потом, когда уже все темы для разговоров перебрали, я задала Олегу необычный вопрос: что в моей внешности ему нравится больше всего?
— А ты знаешь, Света, я не воспринимаю женщину по частям — руки, губы, — я ее воспринимаю в целом, как облако.
Я даже немного обиделась. К сорока пяти годам я выяснила, что у меня есть очень красивые места, а мне говорят: ты что-то неопределенное, бесформенное, туманное.
Потом поняла, что Олег сделал мне высший комплимент, который может получить существо, претендующее называться женщиной.

Андрей Ободчук, супершахматист, сказал недавно нашему Ивану в интервью:
— Женщины очень долго убеждали нас, что сексуальность -это высокие каблуки, платье в обтяжку, яркая помада. Так долго убеждали, что почти убедили. Но все-таки настоящую женщину сразу видно и в туфлях на низком каблуке, и в длинной юбке, и в темном платье. Сразу чувствуешь... запах женщины.

Уточню, как специалист по мужским мыслям. Настоящая женщина та, с которой будет хорошо в постели. И после постели. Но сначала в постели. Мужчина, оказывается, даже по запаху чувствует, будет ли с женщиной хорошо. А это волнует его больше всего в жизни.
В этом дело: чувствуется ли запах женщины в твоей улыбке, манере стоять и сидеть, манере говорить и молчать.
Или это запах (образ, аура) хлопотливой мамаши, понятливой сестры, надежного друга?
Мне иногда жалуются женщины, которые не видят мужчин. Хотя женщины эти работают в мужских коллективах, часто в редакциях, куда какие только мужчины не приходят.

Одну зовут Ольга, другую Вероника, третью Марина. Все они в ссоре с собой, потому что их не любят, не любят, не любят...
Ольга. У нее круглое лицо. Большие глаза с большими ресницами и маленький ротик. Живописно. Такая pretty woman, хорошенькая женщина, куколка.
Но она не хочет быть куколкой!
Она хочет быть интеллектуалкой, деловой женщиной. Поэтому кудри вокруг лица у нее строгие, а не легкомысленные. Шляпы — черные, почти мужские. Юбки, конечно, темные, далеко за колено.
В общем, нечто, не воспринимаемое органами чувств. Приводящее в замешательство.
Однажды эта Ольга забежала ко мне в гости. Мы сидели, пили чай, и я не могла отвести от нее глаз. На нее нельзя было не смотреть...
— Ольга, ты сегодня здорово выглядишь!
— Да ты что, — отмахнулась Ольга (она выглядела Олечкой),-я же никуда не собиралась, в чем ходила дома, в том и пришла... Растрепанная.
Да, Олечка была хорошенькая из-за растрепанных кудрей, из-за белой кофточки с вышивкой в цветочек. Юбка была — колоколом, легкомысленная. И духи — с цветочным запахом.
— Слушай, ты почаще носи эту кофточку.
— Ты что, Света, издеваешься?
— Тебе еще нужна шляпка с цветами.
— Да не люблю я такие шляпы!
Я сказала, что Ольге нужно выбирать: или она деловая начальница (а начальницу никто не любит, даже мужчины), или она — прелестная Олечка, к тому же умная и деловая. Поскольку сочетание — прелестность и деловитость, прелестность и интеллект — встречается редко, мужчины будут в восторге.
— Но я никогда не носила такие вещи, — не очень быстро сдавалась Олечка. Померила мою шляпку — как раз с цветами — и в ужасе скинула.
Девушкам, которые меряют шляпки: не скидывайте их в ужасе! Шляпку нужно примерять не меньше часа: назад, набок, на лоб... волосы распустить, волосы завить, волосы убрать в узел... Прикрепить к шляпе ленту... Все это — совершенно разные образы, и может, один из них самый-самый ваш.

Однажды шестнадцатилетняя Наташка Клепалова (дочь Юрия и Галины) напялила на свои длинные светлые волосы мою соломенную шляпу... И оказалась суперкрасоткой. Это был тот случай, когда надо было родиться в шляпе.
Девушки, ищите, не переставая, в какой шляпе вам надо было родиться!

Вероника. Обычная тридцатилетняя женщина. Крупная, полноватая. Носит старушечьи туфли на низком каблуке, темные антисексуальные юбки и блузки, скрывающие грудь.
Весь ее облик, и особенно глаза, говорят мужчине: давай, я тебя пожалею; я все-все понимаю; я заменю тебе маму.
Но на голове Вероники мужская стрижка. Получается не просто мама (мужчины не представляют маму в качестве сексуального объекта), а получается нечто пугающе непонятное: мама-папа.
Вероника умная, очень добрая; с ней был бы счастлив каждый третий проходящий мимо нее мужчина, но мужчины об этом не догадываются.
У Вероники удачное лицо, ей можно было родиться в любой шляпке, ей подходит почти любой образ — и деревенской простушки, и женщины-вамп. Образ мы поищем попозже, а пока я написала пять заданий для Вероники.
1. Похудеть.
2. Отрастить волосы.
3. Купить сексуальные туфли на низком каблуке — за любые деньги.
4. Подобрать более яркие, более облегающие вещи.
5. Сменить выражение глаз.
Выражение глаз должно быть: со мной тебе будет хорошо... возможно, когда-нибудь...
Представляете женщину: с ней хорошо в постели, да еще она может все-все понять! Об этом мечтает каждый безразлично проходящий мимо Вероники мужчина.

Марина. Ей уже лет сорок пять. Она как раз нашла свой образ. Худая, длинноногая, с грубоватыми чертами лица.
Решила ходить только в брюках, носить мужскую (почти) стрижку. Из женского — только помада, почему-то ярко-красная.
Получился такой смешной старый мальчик. Старые мальчики, по-моему, не кажутся соблазнительными даже мужчинам-гомосексуалистам.
Однажды Марина заговорила о чем-то с вдохновением — и я увидела, какое у нее красивое лицо.
Но она так себя спрятала, что, наверное, никто не найдет. (А какие ножки!)

Мне жалуются замужние подружки, что мужья все чаще говорят фразу: посмотри, на кого ты похожа?!
Мужчины очень хотят, чтобы мы были на кого-то похожи: то на невинную девушку, то на развратную секси, то на пиратку, то на негритянку... Всех их они хотят — скоты!
Зачем ругать мужчин скотами... Им природа велела — размножать человеческий род. Мужчины честно выполняют свой долг.

Вчера на выступлении у старшеклассников я получила записку: "Не могу смотреть на себя в зеркало. Рожа круглая, похожа на купчиху. Ника".
Я тоже лет двадцать считала, что у меня рожа — квадратная. (Но мужчины целуют с удовольствием.)
Я считала также, что у меня большой нос (он большой!), небольшие глаза (они небольшие), широкие бедра (они широкие!).
Я не видела, что на меня смотрят мужчины, потому что не верила в это. Отдельных влюбившихся я считала чудаками или нуждающимися в очках.
Странные поступки мужчин я объясняла как угодно, только не своей привлекательностью.
Меня спасало то, что я очень любила наряжаться. Что мое лицо и фигура позволяли мне смотреться, выглядеть...
А Эдита Пьеха до сих пор не верит в свою красоту. Сказала недавно в одной телепередаче:
— Люди придумали, что я красивая. И я научилась выглядеть так, чтобы на меня было приятно смотреть.

Позволю себе воспоминание.
Однажды, лет двадцать назад, после выступления писателей (в их числе была и я) ко мне один из них и сказал:
— Какое платье!
Взгляд был мужской; очевидно, писателя потряс не покрой моего платья. А одета я была вопреки всем законам (распространенным) о сексапильности.
Платье было коричневое, с длинной широкой юбкой, с поясом и белым маленьким воротничком. Белые чулки; туфли - тоже коричневые, почти школьные, с хлястиком на пуговке. Волосы назад. Ну, и мои очки.
Это называется попасть в образ.

Посмотри на себя, Ника, — что ты можешь из себя изобразить? Изобрести?
Почему ты считаешь, что образ купчихи — несексуальный? Особенно образ купеческой дочки? По-моему, они пользовались успехом у парней. Она сидит у окна, пьет чай, улыбается... А он тут как тут! Зовет погулять в лесок...
А вот в лесок — не ходи!

(глава из моей книги, написана в 1997 году)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments